Не скажу ничего в пользу "Дозоров" и Лукьяненко. Прежде всего, именно Лукьяненко позволил испортить фильмы по его романам, ведь он выступал автором сценариев обеих картин. Если взглянуть на фильмы, то там сплошное действие, пестрая каша из ярких красок и спецэффектов. Если честно, Дозоры я читал мельком, пару лет назад, засиживаясь в книжном магазине. Интересного, для себя лично, ничего не извлек. Фильмы не заставляют задуматься о действии, в целом, уже из-за этого, картины эти проходные, особенно, если учесть, что в дальнейшем, зрители, видевшие фильмы, задаются вопросами обо всяких иглах, имеющих не так много значения в целом сюжете картины. Воткнули иглу, отсосали кровь, иглу вынули. Смысл? Стоило ли это показывать, учитывая, что зритель этого мог не понять, а, в дальнейшем, и просто забыть, так, будто этих эпизодов в картине не было? Как режиссер, Бекмамбетов, я считаю, справился со своей работой на отлично. Лукьяненко срубил бабла, ему нет смысла задумываться над тем, что он сделал не так.
__________________
Infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem
Я больше не хочу возвращаться никогда в мою страну туманов
Моя страница на Проза.ру
|