Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2009, 22:18   #352
Иррина
Читатель
 
Аватар для Иррина
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Sofia
Сообщений: 93
По умолчанию

Если обобщить по существу до этого момента сказано следующее:

Афиген
Все зависит от хронометража короткометражки. Если это история до 10-и минут (так называемый этюд), допустим всего один сюжетный поворот. Если больше, это уже киноновелла, у которой та же структура, что и у полнометражного фильма, но меньшая глубина раскрытия образа главного героя.

Авраам
Афиген, вот тут непонятно. Разве на короткую историю не распространяются законы о трехактных структурах? Или деление на акты происходит без помощи сюжетных поворотов?

Гремлин
Распространяетя на любую историю или эпизод. Хоть на двадцатисекундный анекдот
Имхо, объёма и мелких штрихов меньше. Все упрощённо-рублено, только самое важное. А структурно всё один в один. Все те же этапы.

Возможно в короткометражке не стоит затягивать экспозицию и сложно сделать длинную обязатльную сцену, а может быть и нет, может быть это только на первый взгляд так кажется. Имхо, структура одна и та же, снимаете вы десятиминутный фильм или двухчасовой.

Стоит затягивать эксопзицию, там где ты уверен в силе своего материала.




Еще вопрос: А как всунуть трехактную структуру в 3 минутной короткометражки?
Иррина вне форума   Ответить с цитированием