Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 13:12   #47
Ходорыч
социальный червь
 
Аватар для Ходорыч
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 812
Отправить сообщение для Ходорыч с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директо@30.09.2009 - 12:57
Вот Вам и ответ на вопрос - почему такие фильмы выходят. Это - бизнес.
Это не ответ, а как раз вопрос - бизнес он что, одноразовый? Выпускаемый продукт может быть любого качества, и приносить любые деньги, но если продюсер играет на будущее, он должен быть зантересован не делать совсем уж плохое качество. Вот вы говорите, любят "Самый Лучший Фильм". Да никто его не любит. В первый раз зритель купился за звёзд "Камеди клаба", но, вполне остроумные в своём формате, они не смогли создать цельный фильм. "Самый лучший фильм-2" провалился. "Гитлер, капут!" да, цифры потрясающие - 3 против 10. Но это тоже одноразовый продукт Точнее, он планировался как многоразовый, но теперь даже название нового проекта были вынуждены сменить. Что б не было ассоциаций. "Гитлер, капут!" реально очень грамотно пиарился. Они накрыли вообще все аудитории. Даже я купился, читая многочисленные интервью, какие создатели фильма поклонники Цукеров, и что, вот, теперь, мы получим нечто анриал смешное. Кто-то купился на Деревянко. Кто-то на тематику. Замысел был хороший. Но это ж экстенсивный путь. Вот Кирилл Юдин много раз задавал вопрос - если все равно делаете по плохому сценарию, давайте сделаейте по хорошему, выйдет не дороже, и ваш замысел не только сработает, но и даст задел на будущее! Оно все к тому и идет. Зрителя уже столько раз обманывали, что с каждым разом все сложнее. Скажем, я всегда перед походом в кино читаю рецензии, примерно отсекаю заказные, обращаю внимание на рейтинговые, и примерно, сопоставив мнения и свои пожелания иду на фильм, и редко ошибаюсь. Меня уже сложно обмануть. И многих же уже жизнь побила в этом направлении.
Ходорыч вне форума   Ответить с цитированием