Пампадур ! Специально для вас, Эндрюсова наука:
С актёром рабоать просто:
-- надо поставить задачу.
-- если актёр не может задачу прожить - то надо актёра сломать на задачу. И лишь в самом крайнем случае допустимо допускать, чтобы актёр не жил внутренне, а "принимал нужную мину в нужный момент".
-- следить за исполнением задачи в монитор (можно и без оного, но сложней и необъективней).
-- снимать дубли до тех пор, пока работа актёра режиссёра не устроит до малейших.
Это ИДЕАЛ.
Самое сложное для актёра и режиссёра - это ПЕРЕХОДЫ эмоций, каковые должны быть часто и разные. Если в тексте сценария тафтология часто рулит хорошо - то в плане эмоций\жестов актёров на экране тафтология нежелательна.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|