ТиБэг
Цитата:
В обоих случаях, Героя вынуждают совершить убийство, угрожая близкому родственнику. И ограничивая во времени.
|
Да верно, но та же ситуация была и в "Коммандо", однако сюжет, художественное решение и характеры различаются. Как и персонажи.
Цитата:
А здесь- банальный перепев. А заменим "мальчика на девочку" И вместо дочки, папе ее угрожать будем...
|
Да, но характер все же другой. В "Ночном рейсе" героиня оказывается в одном самолете с милым и добрым парнем, парень оказывается сообщником убийц. И девушка не может ни к кому обратиться, не потому что вокруг все связаны с убийцами, а потому что ей никто не поверит, а папашу ее убьют точно. Преступник ломает ее - морально, заставляет ее позвонить в отель и заменить номер который предназначен сенатору на другой. А потом во время посадки она вонзает преступнику в колено пилку для ногтей, убегает и ломает все планы злодеев.
Да, я не отрицаю, что сюжет не нов, возможно он где-то использовался в похожем варианте, но по описанию Nick of Time все же отличается довольно серьезно.
Цитата:
но Крейвен известный "адаптатор". Талантливый, успешный, но адаптатор.
|
С этим я согласен. Причем некоторые его работы, созданные в промежутке между успешными "Кошмарами" и успешными "Криками" выглядят настолько блекло ("Люди под лестницей", "Электрошок"), что если бы не "Крики" я бы считал, что Крейвен это халтурщик, которому очень повезло с Крюгером.
Цитата:
Слава яйцам, что он сценарии не пишет. Было бы одним му-ком больше в профессии
|
Его оценки иногда вызывает недоумение, но часто ему удается точно подметить недостатки и достоинства, почему собственно и читаю его рецензии.
Upd: Собственно история героини "Ночного рейса" это не только и не столько история человека, который поставлен перед выбором - убить или обречь на смерть родного человека. Это история, где на человека преступники сделали ставку как на слабого (бемби-симпатяшка, что она может сделать?!) и просчитались. Акцент, как я помню был сделан именно на этом и собственно этим картина мне и запомнилась.