Цитата:
хочу сказать спасибо за тему
|
И вам спасибо за активное участие.
В продолжении темы. Наличие одной типической черты характера, которая раскрывается на протяжении всего фильма под разными углами наверняка стоит немалых усилий автору историю. Как без штампов и морализаторства показать многогранную сущность героя, сфокусированную в одной точке - одной яркой типической черте. Она должна являться константой, цементирующим стержнем, но в тот же момент не исключать развитие личности. Ведь Скрудж Макдак при всей своей алчности к деньгам готов жертвовать собой ради племянников, постоянно влезающих в разные передряги. Тот же Гога, из киношедевра "Москва слезам не верит", при всей своей чрезмерно раздутой мужской гордости смог расширить мировоззрение и понять ГГероиню, оставаясь при этом архетипичиным собирательным образом "идеального советского мужчины". А как вам знаменитая гайдаевская тройка "Трус, Балбес и Бывалый"? На протяжении нескольких фильмов персонажи не меняются. Их имена говорят сами за себя. Они просты, понятны и вызывают улыбку. Нарицательность превратилась в бешенную популярность. Люди смотрели эти фильмы по несколько десятков раз, но все равно не откажут себе в удовольствии полюбоваться еще раз, если вдруг случайно наткнуться механично переключая каналы. А какие примеры можно привести из современного российского кинематографа? На ум лезет маргинальный "Бумер" с характерной четверкой друзей. Некоторые персонажи из "Брат-1, -2". В общем, нарицательные персонажи в России XXI века слеплены в формате НТВ. О, времена, о, нравы...