Цитата:
Как думаете, все это задумано ТОЛЬКО для продажи дисков или идеи все-таки читают и шанс есть?
|
Ну, в америке давно огромные состояния делаются именно на понтах. Потому они и богатые.
Сам товар - это просто предлог, приложение к бизнесу на понтах.
Если говорить о сценаристике, то насколько я знаю, у них там всё строго:
1. Писать исключительно в "ФиналДрафте", следовательно чтобы написать хотя бы один сценарий, нужно этот ФД купить. Сколько стоит софт рассказывать думаю не надо.
2. Распечатанные скрипты следует скреплять исключительно скрепками Чикаго Скрюз - три скрепки на скрипт по 12 баксов за штуку. Продаётся тоже только в одном месте - эксклюзив.
3. Картон для обложки тоже желательно приобьрести специальный - на сайте продаётся киношном.
Для всех желающих непрофессиналов это обязательное условие. По некоторым данным ежегодно в голливуд такие желающие присылают до полутар-двух миллионов скриптов.
Берём в руки калькулятор и считаем прибыль от продажи:
1. ФД
2. Скрепок
3. Картона
+ обязательная регистрация авторских прав.
это огромный отдельный бизнес, который ниего общего непосредственно с драматургией и кино не имеет - это понты, плесень на киноиндустрии, котрая приносит бешенный доход. А сами сценари можно вообще не читать.
И посмотрте - в Америке всё так:
Эмвэй, Кирби, свсякий сетевой маркетинг...