Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 15:55   #28
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
Как думаете, все это задумано ТОЛЬКО для продажи дисков или идеи все-таки читают и шанс есть?
Ну, в америке давно огромные состояния делаются именно на понтах. Потому они и богатые.
Сам товар - это просто предлог, приложение к бизнесу на понтах.
Если говорить о сценаристике, то насколько я знаю, у них там всё строго:
1. Писать исключительно в "ФиналДрафте", следовательно чтобы написать хотя бы один сценарий, нужно этот ФД купить. Сколько стоит софт рассказывать думаю не надо.
2. Распечатанные скрипты следует скреплять исключительно скрепками Чикаго Скрюз - три скрепки на скрипт по 12 баксов за штуку. Продаётся тоже только в одном месте - эксклюзив.
3. Картон для обложки тоже желательно приобьрести специальный - на сайте продаётся киношном.

Для всех желающих непрофессиналов это обязательное условие. По некоторым данным ежегодно в голливуд такие желающие присылают до полутар-двух миллионов скриптов.
Берём в руки калькулятор и считаем прибыль от продажи:
1. ФД
2. Скрепок
3. Картона
+ обязательная регистрация авторских прав.

это огромный отдельный бизнес, который ниего общего непосредственно с драматургией и кино не имеет - это понты, плесень на киноиндустрии, котрая приносит бешенный доход. А сами сценари можно вообще не читать.

И посмотрте - в Америке всё так:
Эмвэй, Кирби, свсякий сетевой маркетинг...
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием