сергей дмитриевичъ
Если Вы автор сценария, то должны знать свой сценарий, видеть его целиком.
1. Составьте план: начало, середина, концовка.
2. Оцените по отдельности: какие события работают на начало(завязка), какие на середину(развитие), на концовку(завязка).
3. Свяжите события начала так, чтобы завязалось, т.е. весь объем данной информации сожмите(возможно что и сократите) до информации, позволяющей зрителям понять смысл замысла.
3.2. Так же, как с завязкой поступите с развитием истории: там могут оказаться такие проблемы, которые пешаются несколькими персонажами последовательно, либо один персонаж решает проблемы последовательно. Можно сделать так, что некоторые проблемы могут разрешиться за раз. Бывают много вещей, которых автор насильно впихнул для эффекту - оставьте их для другого сценария.
Обычно развитие - самая объемная часть сценария. В общем-то, говоря, любое развитие должно быть самодостаточным и иметь свой весьма определенный узкий смысл. Развитие не должно быть ради самого развития(в подмосковье через Магадан).
3.з. И концовку.
|