Вставлю мнение:
- мысли об гонораре должны занимать в голове сценариста объем прямо прапорциональный имени (статусу) автора и количеству готового материала. При это мзависимость должна быть не линейная а експотенциальная.
т.е. если проще говоря, садится писать первый опус в своей жизни забив себе голову заветной 20-ой, по меньшей мере преждевременно, более к месту рассчитывать на развитие профессиональных качеств. А в конце данного труда логично жидать и мечтать съездить отдохнуть в египет, затонировать машину и купить себе новый лаптоп (все 3 в лучшем случае, только одно - в худшем).
Для автора у которого портфолио ого-го, и для которого сценарописание - ремело, садится за новый проект без оглядки на скорость возврата умственный инвестиций и их денежное представление - неопразданное легкомыслие
__________________
aka Алексей Казаков
|