Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 09:19   #21
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию

Цитата:
to all Вообще, если кто-то в России что-то продвигает нормальным путем (с money back, c бесплатными справочными материалами и т.п.) - это уже неплохо. Пока мне не удавалось скачать ни одной инструкции на русских сайтах офиц. производителей. Всегда лез на одноименные западные. У нас все крупные продавцы НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ в продаваемом продукте. А тут - вполне себе профессиональная попытка. Поэтому, вместо обмена флудом, я бы понаблюдал за дискуссией поклонников ММ.
Директо, по Закону о торговле и по Закону о правах потребителя любой товар должен иметь бесплатные справочные материалы и money back. По-другому просто невозможно.
Если речь идет о локализованном программном обеспечении, на сайте производителя всегда, повторюсь, ВСЕГДА можно скачать инструкцию на русском языке бесплатно и получить бесплатные обновления. Это для тех, кто бумажную инструкцию потерял или для тех, кто покупал продукт через Интернет, а потом удалил файл справки.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума   Ответить с цитированием