АртМедиа
уважаемый
.
небольшая лекция - надеюсь - пойдет на пользу.
знаете почему тут над вами подтрунивают?
потому что вы пошли неверным путем.
и совсем не из-за мизерности предлагаемого гонорара.
а из-за того, что вы и ваша компания - не просто молодая. вы - дилетанты.
и это очень видно.
вы постите как бы профессиональный слоган
Цитата:
воплощаю сценарий в реальность
|
- и тут же в тексте употребляете выражение
Цитата:
заснять продукцию магазина на камеру
|
.
так говорят блондинко на пляже в анталье, а не профессиональные рекламщики.
вы даже слово
пишете неграмотно.
а что вы брифуете про канзюмера:
Цитата:
мужчины от 22 лет, строители, в общем люди которым необходимы строительные инструменты
|
- это как??!
вам что по сути то нужно-то? чизняк? или что?
вы говорите
Цитата:
так как с расценками в данной сфере я не знаком,
|
- и сходу портите лужайку.
но практически просите художника-писателя делать вам огурцы. при том что ваша затея - явно синяя собака.
вы не умеете брифовать - это даже не почеркушки.
вы ничего не говорите про зю и продакт-шот: все слишком размыто.
вы хотите залончевать бренд или что?
так что у меня лично создалось полное ощущение что для райтера вы - типичный теплый клиент.
имха: найдите в нете шаблон задания на рекламный ролик. перепишите вашу объяву. повесьте к ней файл с заданием.
и придумайте фишку - как все же привлечь райтера к работе. не объявленным гонораром в косарь - а фишкой!
например скажите, что сам же автор принятого сюжета и снимет ролик как режиссер. а проживание и проезд вы ему обеспечите.
вы рекламщик или квадрат?!
удачи.
P.S. про вышеупомянутый сленг рекламщиков расспросите коллег.
CU