Цитата:
Но мы говорим о том что нужно сделать для того чтобы сценарий был интересным.
|
А вот это как раз зависит только от автора. Базовые знания дадут опору, помогут избежать ошибок, которыми начинающие авторы грешили и 500 и 100 лет назад. Просто имена графоманов и халтурщиков испарились из истории, а классики остались. А знаете почему? Потому что ставка делалась ни на сиюминутную коньюктуру, а вечные ценности, как бы банально это не звучало. Из ситуации любовного треугольника можно сделать и порнуху и телефильм на вечер и номинант на Оскар. Так что
Нат*Бермуд прав. Технические новинки позволяющие делать спец-эффекты вещь хорошая, но не они превращают фильм в шедевр.
Мир действительно не очень изменился со времен Ноя: люди по прежнему воюют, любят друг-друга, рожают детей, осваивают ремесла ( пусть теперь даже высокотехнологичные), болеют, подвергаются природным катаклизмам, изобретают, борются за власть и место под солнцем.
Интересный сценарий - это то, что заставляет зрителя сопереживать и сочуствовать.