Тема: Помогите!
Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 23:51   #4069
Фикус
Киновед
 
Аватар для Фикус
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 1,245
По умолчанию

Пока печатал не заметил вашей иронии о кнопках.
Объясняю.
До 2001 года были кнопки автоматической подачи радиосигналов бедствия. Перечисляю. На станции УКВ связи - раз, на коротковолновой радиостанции - два, на приёмо-предатчиках спутниковой связи Инмарсат-С - три, Инмарсат-А (или B, или F, модели разные) - четыре. Для активизации достаточно нажать кнопку. Дальше работает автоматика. Кроме этого есть буй с гидростатом, который, если судно тонет, отстреливается и автоматически подаёт сигналы бедствия. Но его можно активировать вручную. Для этого тоже есть кнопочка. Все эти системы позволяют идентифицировать судно и определить его место.
После терактов 11 сентября 2001 года была принята международная конвенция по защите судов и портовых сооружений. Как результат на судах появилось дополнительное оборудование:
1) Voyage Data Recorder - аналог "черного ящика" на самолётах. В автоматическом режиме каждые 6 часов передаёт координаты судна, курс, скорость и другую информацию.
2) АИС - система автоматической идентификации. Позволяет выяснить либо с дисплея, либо с экрана радара название судна, позывные и много другой информации.
3) Две кнопки! Одна в каюте капитана. Установлена так, чтобы была незаметной. Другая на мостике. Предназначены для подачи сигнала о захвате судна пиратами.
Я бы тоже поналепил смайликов. Но не знаю куда и зачем.
Я могу ещё очень много рассказать о технических средствах связи и судовождения. Но предлагаю не заниматься фигней, а подумать о драматургии. Вам нравится писать о Глухарях и Меценатах? Отлично! Никто на них не покушается. Кому-то приглянулась идея "Арктик Си" как политический детектив. Ну так порадуйтесь за коллег. Никто ж никому дорогу не переходит.
__________________
На заре ты меня не буди
Фикус вне форума