Татоша
Цитата:
но очень хочу понять и научиться. Я учусь.
|
ОК. в таком случае постараюсь кратко объяснить суть.
Цитата:
Дурацкая фраза. Я имела в виду 1) герой может делать, потом говорить, или же 2) делать и говорить одновременно. Мне подходит 2), и я боялась, что напишу так, что будет казаться 1).
|
вы ведь смотрите сериалы и кино?
обратите внимание на то, что в плохом кино (с плохой режиссурой и актерами - особенно в русских сериалах/мыле) герои очень часто РАЗДЕЛЯЮТ физическое действие и текст.
это - плохо.
это говорит о том, что задача актеру поставлена неправильно.
и неправильно написан сценарий.
потому что на самом деле (как я писал) текст - это и есть действие.
слышали выражение: "обидеть словом"? понятно о чем я толкую?
и как правило ДЕЙСТВИЕ в кино - оно не только физическое.
у вас в сцене должен быть текст.
а еще должен быть - ПОДТЕКСТ.
это и есть психологическое действие, которое подталкивает героя к физическому! вот тогда он точно будет действовать одновременно с текстом!!! а как - ему подскажете вы своим талантливым решением сцены - с поворотными точками и перевертышем в финале. и с ЦЕЛЬЮ героя/героев которая будет понятна из ПОДТЕКСТА.
в таком случае ваш текст:
Цитата:
Дядя приближается к Тете и протягивает руки к ее груди. В это время Тетя с криком "Не трогай меня, мразь! Я тебя ненавижу!", применив всю свою силу, отталкивает его и быстро вылетает в двери, даже не закрыв их.
|
можно например сделать так:
ИНТ. КВАРТИРА ИВАНОВЫХ - ГОСТИНАЯ - НОЧЬ
Дядя приближается к Тете.
НАГЛО протягивает руки к ее груди.
ТЕТЯ
(с силой отталкивает Дядю)
Не трогай меня, мразь! Я тебя ненавижу!
Тетя вылетает за дверь, даже не закрыв ее.
Дядя довольно ухмыляется. Осторожно прикрывает дверь. Быстро садится за комп. И с увлечением начинает резаться в свой любимый "DOOM".