На вкус и цвет. Мне у Кунца только одна вещица понравилась. У Кинга тоже совсем немного.
Я не вдохновляюсь ведьмой. Только для примера привёл.
А вот про новичков. Чтобы предоставить сценарий в нашу киноакадемию на конкурс, нужно иметь документально подтверждённый опыт. То есть, принимаются только профессионалы. Перед новичками двери закрыты. Вроде бы логично предположить, что такой метод обещает много чего хорошего, достойные результаты. Кассу, известность, международные призы. А как же, профи работали. Думаю, та же история и в России. Возникает вопрос: много ли оскаров взяли наши фильмы? Что-то не припомню. А российские? Тоже ни одного. Если ошибаюсь, поправьте. Тогда к чему всё это? Сколько выпускников выходит каждый год из ВГИКа? А из других заведений, сколько дипломированных профессионалов вылупляется? Где же результаты? Нет их, и не будет. Хотя... Может результаты таких трудов, это мыльницы, навроде "Не родись красивой"? Тогда да. Новичкам уровня такого не достичь.
У меня один товарищ занимается музыкой. По крайней мере, так он говорит. На вопрос, ну, что же ты не пишешь, не сочиняешь? Он отвечает, что я ничего не понимаю, что нужен мощный комп и т.д.. Так и стоят пылятся у него колонки и синтезатор, стоимостью хрен знает сколько. Я уже не говорю о том, что во времена Моцарта писали на бумаге, без всяких синтезаторов и компьютеров. Кстати, я слышал одну очень красивую мелодию созданную на каком-то совсем древнем компе, годов 70-х. Как же это они обошлись без мощного компа?
__________________
Люди хотят платить за ложь. Правду они могут посмотреть на улице бесплатно
|