При такой текучке кадров, как в Амедиа, плагиат, воровство, заимствования - все это было, есть и будет. Редактору, который сидит на заявках, ничего не стоит при увольнении унести с собой десяток папок с заявками. А поскольку многие московские редакторы - люди тусовки, то данная заявка могла всплыть в любой другой кинокомпании. Представьте такую ситуацию: редактор читает заявки (а их столько что никакой продюсер не уследит, что входит, что уходит, что в корзину), потом редактор увольняется и поскольку она сама литератор еще тот, через некоторое время она уже убеждена, что все прочитанное ею - на самом деле ее собственные идеи. Которыми она вправе поделиться с другими авторами.
Или же: редактор уходит, приходит другой. Бумажки в столе. Тысячи идей и заявок. Отличная вещь. Куда делись? Наверно прежний редактор унёс. Через полгода-год появляются скомпилированные из всего этого новые заявки. Штрейкбрехеры.
Почему я говорю именно о редакторах. Понаблюдал за одной особой, за год три компании сменила. Человек далеко не тупой.
|