Цитата:
В этой теме предлагаю обменяться опытом. Какие вы знаете практические задания по кинодраматургии? Желательно не только делиться заданиями, но и своим ценным мнением по поводу полезности этих заданий.
|
Интересный фрагмент нашла у Макки.
"Лучший совет при создании диалогов - промолчать... Никогда не пишите ни строчки диалога, если можно выразить визуально... Однако, когда вы пишете "для глаз" и наступает время диалога, он вызывает активный интерес у изголодавшегося по нему зрителя. Короткий диалог, четко выделяющийся на фоне того, что выражаетсявизуально, обращает на себя внимание и обладает особой силой".
Это понятно.
У меня возник вопрос, существует ли какое-то правило баланса между визуальными сценами и появлением диалога. Как понять, изголодался ли зритель уже по диалогу или ещё можно продолжить молчание? Это нужно чувствовать? А может, есть какие-то психологические закономерности?