Если вы, леди и джентльмены, уже вдоволь наругались, то задам один не шибко умный, но очень болезненный для меня вопрос.
Всем посетителям этой ветки, безусловно, знаком тренинг по работе над фабулой и сюжетом: анализ фильма-аналога, его структуры, этюд на предлагаемые обстоятельства, "крючок" и... пожалуй, все. Каюсь - пренебрегал. Но когда сел работать над детективным сюжетом, понял, что дальше эффектной (честно) первой сцены начинаю блуждать и сюжет рассыпается. Эта ситуация, наверное, знакома всем: изобретаешь супер-ситуацию, врываешься в нее и... не знаешь, что в ней делать, как четко и грамотно идти от посыла к развязке.
Теперь вопрос: кому-нибудь в подобных ситуациях вышеозначенный тренинг помогал? Или, может, знаете более эффективные алгоритмы?
Искренне...