Странное*кино рейтинг делают пенсионеры.
Рекламодатели платят за рекламу на рейтинговом продукте. Главное рейтинг. Так? Так... Но кто делает рейтинг на "мыле"? Пенсионеры....
Пенсионеры как целевая аудитория для рекламы?
Вот где дурь несусветная, выстрел в небо и деньги рекламодателей на ветер.
Что купят нищие пенсионеры? Из того, что им предлагает реклама на их любимом сериале? "Айс"? Или не "Айс"? И зубную пасту пенсионер купит самую дешевую. И так далее.
Реклама эффективно работает в рейтинговом продукте для среднего класса. Средний класс - это не совсем мылоеды и реклама в рейтинговом мыле пролетает мимо них. А средний класс сейчас смотрит ли что по ТВ, не смотрит ли ничего по ТВ.....
Так чтэ.... "Реклама на "мыле" - деньги на ветер".... пусть даже его и смотрят миллионы небогатых старушек.
|