А теперь несколько слов о "Турецком гамбите", Фандорине и Акунине.
Провал "Турецкого гамбита" в прокате получился не из-за плохого сценария, слабого детективщика, а всего по одной причине. Фандорин - не мачо! Не хватило Бероеву обаяния обаять женскую половину. История хорошая для книги, не всегда будет хороша для экранизации. Чтобы картина имела успел у женской половины зрителей, то герой должен обладать обалденной харизмой, брутальностью, чего не оказалось в Фандорине, эдаком интеллигенте. Бероеву надо было бы в фильме добавить мужской агрессии, страсти, чтобы от него исходил бы некий магнетизм удава. Но не выложился артист по полной программе, а режиссер не смог его раскрутить, заставить сыграть на чувствах. Увы. У нас, вообще, по пальцам можно пересчитать актеров, подобных, например, Богдану Ступке.
|