По мне, так лучше сразу определиться, к чему тянет больше - к сочинению историй или созданию анимации. Усидеть сразу на двух стульях не получиться: с фестивальными коротышами это прокатывает, но полный метр - это уже другая лига.
Вот пример: в мульте "Вверх" ГГ показывает псу мячик, и тот аж в истерике бьется, так хочет поиграть. Не уверен, что у нас есть аниматроры в 3Д, которые воспроизведут такие естественные движения. При том, что сама графика, текстуры и рендер - ничего особенного.
Мое мнение: лучше добиться в одной области высоты, чем быть недосценаристом/недомультипликатором. Если сможете после нескольких лет обучения воспроизвести нормальную движуху персонажей, или мимику уровня Шрека, то, считайте, работой вы себя обеспечили до конца жизни. Такая тема.
|