Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 14:16   #5067
Веселый Разгильдяй
читатель
 
Аватар для Веселый Разгильдяй
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
По умолчанию

дорогой и искренне уважаемый мной коллега сэр Сергей.

к чему писать такой подробный разъясняющий пост? отсылайте всех к Эрику Бентли - и дело с концом.

кинодраматурга (не киноведа) жанровость его очередного опуса должна интересовать исключительно с практической точки зрения.
поясняю.

на днях в разговоре по скайпу с одним форумчанином по поводу его сценария я в очередной раз недоумевал: почему вас так тянет в межжанровое кино и особенно телекино? если детектив - так с мистикой, если комедия - так с фантастикой и так далее?

начинающему автору (каковых тут большинство) надо для начала осваивать чистые жанры/виды.
а потом уж лезть в высоты горние.
потому как чистый жанр ЛУЧШЕ ПРОДАЕТСЯ!

тем паче что в современной драматургии термины жанр и сюжет - пересекаются.
приведу пример (не очень заботясь о чистоте терминов).

фильм "Пристрели их"/"Shoot 'Em Up"
основной жанр/вид - криминальный/гангстерский фильм.
форма/стиль - фильм-нуар.
главное СОДЕРЖАНИЕ (то о чем твой мессидж) - романтическая комедия/история любви - это о чем кино, собссно.

но писать ты все равно такой фильм будешь в ЧИСТОМ жанре крими. и ИСТОРИЮ будешь выстраивать по законам именно этого киножанра/вида/приема.

нынче кинодраматургов мало учат или не учат вообще писать чистый жанр.
а ведь это - наиболее востребовано - особенно на тв.

другое дело что хорошо и крепко написать например трагикомедию или фарс...охохохо...
тяжеловато...
легче замутить "триллер с элементами мистики".
а что сие есть - автор хрен ответит.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
Веселый Разгильдяй вне форума