Цитата:
Потомучто лучше запомнится - а это и есть цель рекламы.
|
Кирилл, не правы.
Это не есть цель рекламы. Поройтесь в башке, наверняка вспомните несколько роликов которые застряли в голове - сюжет, гэги... но что рекламировалось в этих роликах (продукт, а тем более марка) можете даже не вспомнить.
Цель рекламы - перевод потенциальных потребителей в активные. И наиболее правильные рекламные ролики делают монстры, компании типа P&G (Фейри, Ариель, Тайд и т.д.) ну и все эти Юнеливеры с Пальмоливами. Их ролики даже на фестивали не ездят (как правило), оно им нахер не надо - зато свою работу выполняют на отлично.
Для того чтобы врубить какие ньюансы в создании сценария к рекламе, нужно понимать что реклама это верхушка айсберга по имени маркетинг.