Аргумент не состоятелен, хотя человеческая логика есть.
Но,.. авторы работают не с кинокомпаниями, а с продюсерами. И никакому продюсеру не интересно иметь лишний рот, с которым приходится считаться на всем «жизненном пути» истории. Это любые авторские отчисления, сопровождающие показы, лицензирования, бумажная рутина и пр. мелкие неудобства. В России никто не надеется на авторский гений. Любому продюсеру сценарист – носитель локальной идеи, не способный на постоянное откладывание золотых яиц. Урвать здесь и сейчас!
Если из сериала «выводится» автор идеи, продюсер присваивает идею и нанимает сторонних сценаристов на контракт.
Если вся болтовня об нанимаемых на написание по контракту, то непонятно, для чего вся болтовня: хочешь работать – работай, нет – не работай.
|