Цитата:
Сообщение от Сашко@24.06.2009 - 15:01
Я писал сценарии к рекламам. Здесь с улицы люди не нужны. Просто так взять и написать рекламу, скажем, пива "Балтика", а потом пойти к ним и сказать: "Смотрите, я вам рекламу написал!" - такого не бывает. Фирмы работают с рекламными агентствами. Чаще заключаются договры на определённый срок, в течение которого агентство обслуживает заказчика - стратегия, продвижение, копирайт и проч. Но и конкурсы объявляют - кто лучше и приемлемее по цене. Так что если желаете писать рекламы, то Вам надо устроиться в рекламное агентство. А уж там действовать по брифам.
|
Сашко, расскажите, пожалуйста поподробнее: сценарий к рекламе какого товара(услуги) вы писали, какой объём сценария, как долго заключали договор, какой приблизительный гонорар, почему обратились именно к такому-то рекламному агентству??? Хочу понять, стоит ли попробовать себя в этом направлении. Думаю и многим другим будет интересно узнать ответы на эти вопросы.
Сашко, заранее благодарен.
Кто еще имел опыт в написании сценариев для рекламы, какие тонкости, какие гонорары. Цель оправдывает средство, или нет?