В свое время здесь был Василий (Настоящий, а не тот, который из бани не вылезает), он написал такую парадоксальную вещь:
Цитата:
Теперь о ценности непосредственно образования.Дает ли оно точное понимание как написать хороший сценарий?ДАЕТ,но не для всех.Более того,многие к концу обучения понимают,что им вообще нужно заниматься другим делом.Поступали гениями,а выпускаются бездарностями.Один мой товарищ ,выпускник ВГИКа на днях привел классный пример.Кто на каком курсе учится можно понять в столовой.Перво и вторкурсники активничают , лезут без очереди,а старшекурсники в сторонке стоят в печали.Потому что даже простейший этюд после детального разбора с педагогом иногда становится неразрешимой задачей. А о полном метре и говорить нечего.
|
так вот, хорошо это или плохо, что у студента к концу обучения в спецвузе опускаются крылья? Что "простейший этюд становится неразрешимой задачей"?
Поступали гениями,а выпускаются бездарностями. А смысл тогда в таком образовании? И почему оно - такое?