Цитата:
Когда одна из к/к узнала об этом, то тут же соскочила.
|
Ну соскочила и соскочила. Если от каждой ответа ждать, можно до старости один сценарий продвигать. Кинокомпаний-то несколько десятков и постоянно находятся в движении – сливаются, распадаются, банкротятся, появляются новые и т.п. Каждая рассматривает сценарий от месяца (в лучшем случае) до полугода и более. Терять годы на то, чтобы услышать "извините, но не подошло" – непозволительная роскошь.
Они же тоже жуки ещё те - платить не хотят даже опцион, но хотят, чтобы права принадлежали исключительно им с момента "рождения". И как быть бедному автору?
А вообще, я думаю, что если проект реально перспективный, то сначала заключат договор, а потом понесут на Канал.
А так - на всякий случай набирают некую корзину, потом пакетом на каналы подают - вдруг что-то да выстрелит.
На каналах тоже очень загадочные люди сидят - никто не знает, какую хрень вдруг захотят купить. И покупают ведь в основном какую-то хрень. Толи руководствуясь ценой, толи какими-то странными понятиями о вкусах своего зрителя, толи ещё какими-то никому не известными критериями. Как правило, нужны незамысловатые сопливые сюжеты.
"Вдруг" может пригодиться что угодно. Но вот кинокомпании за этот "вдруг" платить, разумеется, не хотят.
А желания у каналов действительно странные. Помнится, ржал, когда прочитал негодования Эрнста, что умный зритель ушел с Канала. А чего он хотел, если утром "Малахов +" вечером "Поле чудес" между этим "Обручальное кольцо" и т.п. – не имея серьезных травм головы, уловить прелесть этого всего и пожелания Канала просто нереально.