Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 01:06   #560
Веселый Разгильдяй
читатель
 
Аватар для Веселый Разгильдяй
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
По умолчанию

сэр Сергей
Цитата:
в Ленинградской школе режиссуры различают два главных конфликта - внешний и психологический
:umora:
у питерских всегда особенная стать...
вы понимаете надеюсь, коллега, что (применив элементарную логику) внешний (???) конфликт может быть психологическим? а психологический - внешним?
и что любой конфликт основан на особенностях психики лиц, участвующих в конфликте?

и еще побочные конфликты....побочные дети бывают.

вот балбесы-то, прости Господи...
бедные студиозусы...какой лютой метафизике их учат...

в конфликте (как в ссоре между супругами) участвует как минимум ДВА субъекта.
причем - не обязательно один из них - сугубо МАТЕРИАЛЬНЫЙ.
пошли дальше.

Цитата:
По классической теории антагонист должен быть всегда персонифицирован, а рок и судьба в его качестве выступать не могут
вот тут то собака и покопалась!
вопрос в том - антагонист в каком именно конфликте?
и мы вернулись к тому, о чем я говорил.
о трех видах конфликтов.
потому что в любом классическом СЮЖЕТЕ ИСКУПЛЕНИЯ раскаявшегося героя к смерти (например) приводит внутренний конфликт с нематериальным антагонистом - совестью.

Цитата:
На его основной внутренний конфликт от серии к серии наслаиваются внешние конфликты. Или не так?
именно так! наслаиваются и взаимодействуют.
личностные и внеличностные (см. мой пост выше).
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
Веселый Разгильдяй вне форума   Ответить с цитированием