Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2009, 19:51   #9
Веселый Разгильдяй
читатель
 
Аватар для Веселый Разгильдяй
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
По умолчанию

сэр Сергей
забыл добавить по поводу типов конфликта и многомерных/объемных героев.

подобное качество героя, как ни странно, гораздо важнее для сериала, нежели чем для игрового фильма.

дело в том что в некоторых жанрах кино многомерность герою прямо таки противопоказана.
а вот для главного героя/героев сериала - наоборот.
потому как зрительский интерес на одной сюжетной интриге держать тяжело. главное что его привлекает - это герой. я об этом как то писал у себя в ветке.
и самое интересное, что эти конфликты в хорошем скрипте между собой активно взаимодействуют.

приведу пример как взаимодействуют - все тот же мой любимый доктор хаус.
у него есть внутренний конфликт - между разумом и телом: больная нога.
он вынужден глушить боль викадином.
он все время борется с ней - и с собой!
классический внутренний конфликт героя.
и понеслась...

этот внутренний конфликт личности (хауса) вызывает цепную реакцию целой серии уже других - личностных и внеличностных конфликтов .
у хауса есть еще внутренние конфликты, но о них не буду щас распространяться.

примеры.

личностный - хаус ругается с терпеливым уилсоном из за приступов боли, срывая на нем зло.
он ссорится с кадди из-за того, что она хочет ограничить ему дозы викадина.

внеличностный - целый сезон криминально/юридической истории между хаусом и детективом триттером (которому он в задницу градусник засунул) по поводу все того же викадина.

а все потому что умный шоураннер придумал герою яркий физический недостаток...
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
Веселый Разгильдяй вне форума   Ответить с цитированием