сэр Сергей
забыл добавить по поводу типов конфликта и многомерных/объемных героев.
подобное качество героя, как ни странно, гораздо важнее для сериала, нежели чем для игрового фильма.
дело в том что в некоторых жанрах кино многомерность герою прямо таки противопоказана.
а вот для главного героя/героев сериала - наоборот.
потому как зрительский интерес на одной сюжетной интриге держать тяжело. главное что его привлекает - это герой. я об этом как то писал у себя в ветке.
и самое интересное, что эти конфликты в хорошем скрипте между собой активно взаимодействуют.
приведу пример как взаимодействуют - все тот же мой любимый доктор хаус.
у него есть внутренний конфликт - между разумом и телом: больная нога.
он вынужден глушить боль викадином.
он все время борется с ней - и с собой!
классический внутренний конфликт героя.
и понеслась...
этот внутренний конфликт личности (хауса) вызывает цепную реакцию целой серии уже других - личностных и внеличностных конфликтов .
у хауса есть еще внутренние конфликты, но о них не буду щас распространяться.
примеры.
личностный - хаус ругается с терпеливым уилсоном из за приступов боли, срывая на нем зло.
он ссорится с кадди из-за того, что она хочет ограничить ему дозы викадина.
внеличностный - целый сезон криминально/юридической истории между хаусом и детективом триттером (которому он в задницу градусник засунул) по поводу все того же викадина.
а все потому что умный шоураннер придумал герою яркий физический недостаток...
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|