сэр Сергей
да дело не в терминологии, поверьте.
хоть горшком назови - только в печку не ставь.
когда у героя есть все три конфликта - он становится максимально объемным. эрго - максимально интересным зрителю. потому что зритель будет СЛЕДИТЬ как он разберется со своими конфликтами-то. тянуть один конфликт на 10 частей - трудно и скучно. два - гораздо лучше и интересней.
три - совсем здорово!
потому что интерес этой гадины - зрителя - все время надо чем-то подпитывать.
отличный пример многомерного героя - гамлет.
а вот какой из этих конфликтов автор сделает разрешимым или неразрешимым - это к автору, жанру и интересной истории.
но повторю - это не конфликт.
это - КАЧЕСТВО (если хотите) конфликта. его протяженность/напряженность.
внеличностный конфликт в трагедии например практически всегда неразрешим.
ибо антагонист героя - рок, судьба...
уффф......
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|