Цитата:
в частности пишут что напророчили успех мелодраме - КУКА
|
Пипец, идиотский фильм. И в чём же такой уж успех? Что на Первом в прайм-тайм показали?
Цитата:
Кто же кино пойдет смотреть если сексу нет?
|
Вот рассуждая так, продюсеры и режиссёры забывают, что движущая сила в кино - драматургия, а не "забавные картинки". Вот и сосредотачиваются на второстепенных вещах, забывая о главном - выстраивании сюжета, раскрытии характеров.
Я думаю, что если сюжет выстроен грамотно, характеры прописаны хорошо, драматургия присутствует, то фильм обречен на успех. Пусть "Оскара" не возьмёт, но смотреть его будет интересно не только инфантилам, дебилам и маразматикам.
То есть проблема в том, что создатели зацикливаются на вторичных украшалках типа насилие, секс, эпатаж, и т.п. возводя их в ранг основных и наиглавнейших элементов фильма, забывая о действительно главных вещах.
И вот эти консалтинговые агентства-выскочки, втюхивают эту идею на всех уровнях, низводя киноискусство к банальщине и пошлости.
Поэтому и диву даёшься - вроде налицо провалы и промахи, которые легко было избежать на этапе создания сценария, и которые никак не удорожают фильм, но они кочуют из фильма в фильм, как метастазы. И все удивляются, почему не нравится зрителю?

Да потому что не нужно пытаться зрителю угодить, считая его рефлексирующим идиотом, действующим исключительно по звериным инстинктам. Делайте просто хорошее кино, рецепт которого давно найден и безотказно действует.
Повторюсь, это не значит, что сделанный по рецепту фильм возьмёт все призы на всех кинофестивалях и взорвёт кассу - это понятное дело зависит от множества факторов. Речь идёт о кино, за которое не стыдно хотя бы. А то так и будем вечно выбирать лучшее из наихудшего.