Вау, Вы простите, но у Вас явная запутка с антагонистом. В жанровом фильме он должен быть один. Тот, кто стоит за всеи страстями, кто более всех угрожает героине. А у вас пока получается как в современной наихудшей беллетристике - в каждой главе появляется новый противный чел, с которым герой вступают в конфликт. При этом, в следующей сцене противный чел уже не так уж важен, так как на авансцену выходит другой противный чел. А под конец - еще и оборотень (или хотя бы к середине? как-то не верится, что с вашим обилием "врагов героини" вы введете оборотня ко 2-му акту). А обилие злодеев обычно происхоит из-за того, что автор не знает, как правильно выстроить главный конфликт и создать образ антагониста - с характером и внятными мотивациями.
Вообще напрашивается вывод - может, эта всеобщая вражда породила жуткого монстра-оборотня? Такие штуки используются в азиатском кино (и анимэ). Но тогда вражда должна быть реальной, с кровью, с болью, с ненавистью, местью. А не просто - рохля-шеф не понимает стремлений юной девы поступить в театральный институт. Дележ наследства и акций может помочь - но лишь как завязка конфликта, конфликт должен набрать больше оборотов.
|