Тема: Помогите!
Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2009, 14:21   #3234
Скай
*
 
Аватар для Скай
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 579
По умолчанию

Точно, Веселый Разгильдяй! :friends: Из всех файлов, которые Вы прислали, я почему-то именно до этого еще не добралась! Сегодня же "добью" его! Жутко полезная штука! Спасибо!!! :friends:

АлекСашка, Сказалов, цитирую для Вас:

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ ДИАЛОГА ПО ТЕЛЕФОНУ
Часто бывает так, что в кадре идет длинный диалог по телефону двух персонажей, находящихся в разных местах. И оба они должны быть показаны на экране. Не стоит на каждую реплику каждого персонажа тупо указывать его местонахождение. Достаточно в начале сцены указать в заголовке сцены место, где находится один персонаж и его первую реплику:

ИНТ. КВАРТИРА МАШИ – ДЕНЬ

Маша набирает на мобильном номер.

МАША
(в трубку)
Катя, это я. Привет.

Затем точно так же показывается место (через два интервала!), где находится второй персонаж, что он делает и его реплика:

ИНТ. ОФИС КАТИ – ДЕНЬ

Катя поливает цветы на окне и говорит с Машей.

КАТЯ
Маша, ты? Что случилось?

МАША (З.К.)
Вася ушел от меня…

А затем автор пишет в сценарии такое примечание:

МЫ СНОВА В КВАРТИРЕ МАШИ.
НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ДИАЛОГА мы видим то Машу, то Катю.

И дальше идет только диалог и описание действий без заголовков. Иначе ваш сценарий за счет лишних строчек заголовков раздуется до неприличных размеров. Другое дело что потом режиссер снимет подряд обоих героинь в разных объектах и увеличит выработку – но это уже не ваше дело.

Тот же принцип используется, если Ваши герои переговариваются по рации с двух кораблей и т.п.

АлекСашка, Сказалов, если хотите, перешлю Вам файл Веселого Разгильдяя по форматированию. Давайте ваши емельки мне в личку.
Скай вне форума