Точно,
Веселый Разгильдяй! :friends: Из всех файлов, которые Вы прислали, я почему-то именно до этого еще не добралась!

Сегодня же "добью" его!

Жутко полезная штука! Спасибо!!! :friends:
АлекСашка,
Сказалов, цитирую для Вас:
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ ДИАЛОГА ПО ТЕЛЕФОНУ
Часто бывает так, что в кадре идет длинный диалог по телефону двух персонажей, находящихся в разных местах. И оба они должны быть показаны на экране. Не стоит на каждую реплику каждого персонажа тупо указывать его местонахождение. Достаточно в начале сцены указать в заголовке сцены место, где находится один персонаж и его первую реплику:
ИНТ. КВАРТИРА МАШИ – ДЕНЬ
Маша набирает на мобильном номер.
МАША
(в трубку)
Катя, это я. Привет.
Затем точно так же показывается место (через два интервала!), где находится второй персонаж, что он делает и его реплика:
ИНТ. ОФИС КАТИ – ДЕНЬ
Катя поливает цветы на окне и говорит с Машей.
КАТЯ
Маша, ты? Что случилось?
МАША (З.К.)
Вася ушел от меня…
А затем автор пишет в сценарии такое примечание:
МЫ СНОВА В КВАРТИРЕ МАШИ.
НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ДИАЛОГА мы видим то Машу, то Катю.
И дальше идет только диалог и описание действий без заголовков. Иначе ваш сценарий за счет лишних строчек заголовков раздуется до неприличных размеров. Другое дело что потом режиссер снимет подряд обоих героинь в разных объектах и увеличит выработку – но это уже не ваше дело.
Тот же принцип используется, если Ваши герои переговариваются по рации с двух кораблей и т.п.
АлекСашка,
Сказалов, если хотите, перешлю Вам файл
Веселого Разгильдяя по форматированию. Давайте ваши емельки мне в личку.