Цитата:
Это то, о чём (как я выяснил в ходе предыдущей дискуссии) писал Эйзенштейн, гораздо раньше меня всё сформулировавший, оказывается - это творческая концепция под названием "монтаж аттракционов". Или, по другому, "плотность" воздействия на зрителя.
|
Пауль Чернов, скажите, пожалуйста, на какой ветке шел разговор об этом?

Чиво-та я пропустила...
Цитата:
что касается авторского и коммерческого...
"авторское" - это давно уже коммерческий бренд.
P.S. думаю что ваш редактор неосознанно имел в виду кино мейнстрима (о чем вы и говорите) и ограниченный прокат.
|
Веселый Разгильдяй, я честно говоря до сих пор не могу окончательно разобраться с этими категориями. Вы не могли бы привести примеры? Вот, скажем, "Горбатая гора" - это мейнстрим? А "Амели"?
Что-то так все противоречиво... Есть жанровое кино. Ромком, боевухи, фантастика и т.д. Т.е. то, что делается по определенной схеме и в соответствии с ожиданиями определенной целевой аудитории... Да?

А есть то, что в жанр не вписывается, но при этом тоже попадает в большую часть аудитории, легко "отбивается" в прокате, может даже иметь фестивальную судьбу, хотя последнее и не обязательно... и оно может быть "авторским" в том числе... Или нет? Скажем, "Красота по-американски" - это мейнстрим?

А еще есть кино вообще не для широкого проката, изначально рассчитаное на узкую целевую аудиторию... сюда и артхаус входит, и кино для опр.социальных групп... Правильно я понимаю или нет?

Везде по-разному пишуть... да вроде еще вся эта канитель имеет свойство меняться...