Веселый Разгильдяй
Цитата:
спора не получится. особенно учитывая что премьерный телепоказ был аккурат перед выборами
|
Спор - не цель. Но, замечу, что про те выборы уже никто не помнит, а фильм по-прежнему очень популярен (будете отрицать?). Просто под "нужным временем и нужным местом" я имел в виду данную страну в данных обстоятельствах, а не в конкретный календарный момент.
Ну а насчет художественных достоинств, то для меня это, прежде всего, игра актеров всех планов - от главных героев до третьестепенных эпизодических персонажей. Но, прежде всего - Ульянова, Пороховщикова, Гармаша, актера, который играл затрапезного мужичка во дворе, ребят, которые играли парней-афганцев. По-моему, очень достойные актерские работы, а их катализатор - ИМХО, не столько режиссура (по ней ничего не скажу), сколько гипноз материала. При этом сценарий , как собственно и сам роман Пронина "Женщина по средам" (о котором все-таки не грех вспомнить), художественным шедевром отнюдь не считаю, и его "социальные рога" меня тоже раздражают. Не считали этот фильм достойным и сотни искушенных киноведов, но только на судьбу фильма это ни коим образом повлиять не смогло. Этот "скучный фильм" по-прежнему любим миллионами (если есть другие сведения - буду признателен) и он стал "знаковым" фильмом эпохи. И это, по-моему, более интересный предмет для анализа на нашем форуме, чем
Цитата:
герой - не драматический персонаж. как я уже писал - у него нет внутреннего конфликта. почему я так думаю? приведу простой пример. если бы он в начале был пацифистом или записным трусом, а потом под давлением обстоятельств и личного/внеличностного конфликта взял в руки оружие, и через силу...
|
Согласен. И что? Вещь-то все равно состоялась и стала "штучной". Вопреки всем сценарным огрехам. Вот ведь какой парадокс...