Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 02:00   #13
Маняша
morgenlich stern
 
Аватар для Маняша
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 594
По умолчанию

Цитата:
Каждая серия должна быть про что-то одно, чтобы это одно можно было вынести в заголовок (даже если серии идут без названия). Например: 1 серия "Подстава", 2 серия "Побег", 3 серия "Мир не без добрых людей", 4 серия "Кто виноват?", 5 серия "Месть", 6 серия "Подстава №2", 7 серия "Охота на героя", 8 серия "Маски сорваны", 9 серия "Операция "Возмездие" и т.д.
Это - больше струкрута вертикалок. В очень дорогих "развнедельных" горизонталках типа "Домохозяек" и "Сопраносов" она действует, но не так строго.
Структура горизонтального ежедневного мыла основана иначе, пластами.
Самый верхний, широкий и основной - развитие конфликта главных героев. Он разложен на общее количество серий сериала (к примеру, 100). Наример: папа и дочь живут вдвоем, поскольку мама умерла. И тут папа приводит домой мачеху. Дочь весь сериал воспринимает мачеху в штыки, но в конце называет матерью.
Более узкий пласт делит конфликт на составляющие части (3): падцерица делает всякие пакости, чтобы мачеху изгнать. Мачеха долго старается полюбить падчерицу и стать ей новой матерью, прощая пакости, помогая девочке решать ее подростковые проблемы. Благодаря этому между ними наступает потепление, ростки доверия.
Но ситуация резко меняется и падчерица (по разным причинам) теряет это хрупкое доверие к мачехе. И тагда доходит до абсурда в своем протесте: вредит ребенку, которого мачеха рожает, своему единокровному брату. Мачеха становится ей врагом, и уже тоже хочет от нее избавиться. Открытая война, папа не может сделать выбор между самыми любимыми людьми, тупик.
Ситуация разрешается доведением ее до абсурда: падчерице грозит смерть, и тут мачеха практически ценой своей жизни ее спасает. Катарсис: падчерица мгновенно умнеет, понимает жертву мачехи, и хеппи энд: эти врагини становятся по-настоящему родными людьми.
Следующий пласт (еще уже) - отношения главных героев с второстепенными. Участие в их историях, и привлечение их к решению своих проблем: основной, семейной, и других ( у падчерцы - школа и влюбленности, у мачехи - работа и отношения с мужем и подругами)
Еще уже пласт - истории втростепенных персонажей на несколько серий.
И самый узкий - локальные истории всех вышеуказанных героев на одну серию.
Самое главное отличие мыла от вериталок - это ориентир на мелодраматическое развитие истории. Главное внимание - эмоциям и чувствам героев: кого они любят, и как пытаются завоевать ответную любовь. Как и кого они ненавидят, и что делают в этой связи. Как совершиют ошибки и их исправляют. Профессиональный и социальный статусы - второстепенны, на них обращают внимание тогда, когда они могут подтолкнуть развитие основной, мелодраматический линии.
Это, конечно же, самая поверхностная структура мыльной горизонталки.
Маняша вне форума   Ответить с цитированием