Как-то я слышал по ТВ, вроде, Бондарчук говорил, что в СССР было в десять раз больше экранов, чем сейчас в США, а теперь и того меньше. Думаю, возраст сценариста не есть основной критерий, критерий тут - технические возможности реализации картины. По ящику сериал показать выгоднее, чем бросить в кинотеатры. Так уж сложилось, что денежный поток, исходящий от телевидения, сейчас у нас превосходит деньги с премьеры на больших экранах. Издавать фильм на CD, DVD, VHS, и BD сейчас бессмысленно - пиратство торжествует, несмотря на все законы, принятые в стране. Ларьков стало меньше, лицензионная продукция все так же малодоступна.
Возраст сценариста определяет то, каким будет содержание сценария. Уже и чисто практически, написать можно все, что угодно, распиарить как угодно, но будет ли от этого толк? Зрители могут прийти, клюнув на красивый рекламный ролик, и уйти, отплевываясь во все стороны. Или могут увидеть рекламный ролик низкого качества, мало кто на него клюнет, но когда это произойдет, на картину можно ожидать большего притока зрителей. Не стоит забывать о том, что зрители руководствуются стадным инстинктом, это стадо, а киношники это пастухи. Стадо того затопчет, кто не умеет пасти его, непременно затопчет. Хватит и мизерной слабости.
__________________
Infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem
Я больше не хочу возвращаться никогда в мою страну туманов
Моя страница на Проза.ру
|