Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2009, 11:52   #214
Свен
Заблокирован
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дельта Бета@15.05.2009 - 03:38
[b] "Классическим" фильмам ужасов, свойственно слабое развитие характера персонажа. Поэтому я и взял на себя смелость утверждать, что для ужасов важнее развитие истории, а не характера.
Развитие характера не обязательно для того, чтобы герой стал популярным.

Цитата:
Этого, признаться, не совсем понял... Причём тут сиквелы?
При том, что, скажем, баркеровский пинхэд стал аттрибутом всех сиквелов Восставшего из ада. И не важно какая история рассказывается в фильме.

Цитата:
А о чём? Вы писали, что у нас не снимают ужастики, а, между тем, готы по улицам ходят.
Если вы знаете, что такое готическая субкультура, то должны понимать, что к литературной и киношной неоготике (как к направлению) она примыкает весьма поверхностно, если не сказать больше...
Меня интересует соотношение степеней популярности готики в Америке 30-х и России 00-х. Пусть это разные готики. Но была ли американская готика 30-х влиятельнее, чем нынешняя российская?
Свен вне форума   Ответить с цитированием