Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 17:32   #6
Танцующий Дым
ОПТИМИЗАТОР
 
Аватар для Танцующий Дым
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 309
По умолчанию

Пишульц
Цитата:
многие предпочтут потратить 100 тыс. на исследования, чтобы оценить перспективы своего проекта
Мой Учитель рассказывал, как однажды (в конце 70-х) его сценарий "исследовали" в каком-то отделе минкульта СССР... В результате получился документ на энном к-ве страниц, в котором подробно и чётко, с цифрами, было выложено:
- потенциальная зрительская аудитория (очень подроно);
- к-во копий, которое целесообразно выпускать в прокат;
- ожидаемый доход;
- сколько денег имеет смысл потратить на производство...
Как ни странно, прогноз подтвердился!
Так что маркетинговые исследования в кинобизнесе - это не ноу-хау.
Другой разговор, что не все хотят такие исследования проводить на серьёзном уровне. Это я о наболевшем... Не хочет продюсер сейчас такое дело делать А придётся: инвестору нужна прибыль. Причём прибыль запланированная
Так что, Ходорыч, подумайте о статье на эту тему. Мне кажется, это получится интересно и (главое!) в рамках интересов Вашего журнала. ОК?
:friends:
Танцующий Дым вне форума   Ответить с цитированием