Вот, кстати, я тут порефлексирую немного, ничего?
"Миллионер из трущоб" и "Непобедимый". На примере этих фильмов чётко видно, что сценарное творчество состоит, как бы, из двух граней.
Как писать? и
О чём писать?
"Миллионер" - написано хорошо. Не о чём.
"Непобедимый" - написано плохо. О противоречии между либеральным и патриотическим мышлением.
Первый фильм я не досмотрел. Второй - досмотрел, преодолевая зевоту.
Вопросу
Как писать? научат во ВГИКе. Ну, или по книжкам умным.
А вот как понять
О чём писать?
По-идее, это должен решать продюсер. Но в России профессиональных продюсеров, как я понимаю, нет.
Это всё я к тому, что
Таис и
Кузя, говоря о недостатках рос.кино, по сути, говорят именно о неубедительности ответа на второй вопрос. А это, как бы, не совсем проблема ремесла, а, вернее, совсем не его.