Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 23:06   #508
Стейси
Читатель
 
Аватар для Стейси
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
2,6 для сценариев, на которые Вы обратили внимание. Это очень низкий балл. Я уверен на 104%, что сейчас эти сценарии не прошли бы сито Предварительного Голосования, поскольку правила ужесточились.
Так оно и есть.
А оценок выставлено не пять, а гораздо больше. Просто большинство этих сценариев покинуло конкурс. Около 20 только в этом месяце. Вот и посчитайте количество оценок.
А по поводу драматургии первых 10 % сценария, цитата из Сегер:
Цитата:
Первые десять страниц вашего сценария безусловно важнейшие. За это время читатель поймет, «работает» ваша история или нет. Произошла ли завязка действия или нет.
Итак, у вас есть 10 страниц для того, чтобы дать понять читателю:
1) Кто главный герой?
2) О чем кино (внешние мотивировки)?
3) В чем конфликт?
Первые десять страниц надо представить себе как единый блок со своим как бы отдельным, единым драматическим действием, составляющим как бы предпосылку истории. При этом читатель должен сразу понять, о чем пойдет речь в сценарии: кто главный герой, чего он хочет, в чем его препятствия к достижению цели. Он должен понять всю драматическую ситуацию, в которой разворачивается действие.
2. Пораньше покажите зрителю, куда поведет его история. Начиная сценарий, стремитесь создать некий вопрос, на который читатель эмоционально хочет найти ответ. Ответ на этот вопрос — разрешение внешней мотивировки героя. Поэтому в течение первого акта вы должны ясно обозначить, в чем заключается эта мотивировка.
__________________
Лучше послушать тебе мудреца, чем наслаждаться хвалами глупца.
Стейси вне форума   Ответить с цитированием