|  27.04.2009, 23:06 | #11 | 
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 16.01.2009 
					Сообщений: 16
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 2,6 для сценариев, на которые Вы обратили внимание. Это очень низкий балл. Я уверен на 104%, что сейчас эти сценарии не прошли бы сито Предварительного Голосования, поскольку правила ужесточились. |  Так оно и есть. 
А оценок выставлено не пять, а гораздо больше. Просто большинство этих сценариев покинуло конкурс. Около 20 только в этом месяце. Вот и посчитайте количество оценок. 
А по поводу драматургии первых 10 % сценария, цитата из Сегер:
 
	Цитата: 
	
		| Первые десять страниц вашего сценария безусловно важнейшие. За это время читатель поймет, «работает» ваша история или нет. Произошла ли завязка действия или нет. Итак, у вас есть 10 страниц для того, чтобы дать понять читателю:
 1) Кто главный герой?
 2) О чем кино (внешние мотивировки)?
 3) В чем конфликт?
 Первые десять страниц надо представить себе как единый блок со своим как бы отдельным, единым драматическим действием, составляющим как бы предпосылку истории. При этом читатель должен сразу понять, о чем пойдет речь в сценарии: кто главный герой, чего он хочет, в чем его препятствия к достижению цели. Он должен понять всю драматическую ситуацию, в которой разворачивается действие.
 2. Пораньше покажите зрителю, куда поведет его история. Начиная сценарий, стремитесь создать некий вопрос, на который читатель эмоционально хочет найти ответ. Ответ на этот вопрос — разрешение внешней мотивировки героя. Поэтому в течение первого акта вы должны ясно обозначить, в чем заключается эта мотивировка.
 |  
				__________________Лучше послушать тебе мудреца, чем наслаждаться хвалами глупца.
 | 
	|   |   |