Господа учредители проекта!
Зачем вы людей мучаете и сталкивает их непрерывной борьбе? Неужели вы не чувствуете ответственность за тех, кого приручили?
Если формат не важен (а для особо одаренных не важна грамматика и синтаксис), то так и объявите, что на конкурс принимаются любые работы в виде рабочих, режиссерских, литературных сценариев, кинопрозы и литературной записи фильмов и гребите всех под одну гребенку, либо разведите по разным жанрам. Может и пора, раз столько народу тусуется.
А если формат важен, то тоже объясните и введите примерно такое правило, что в «Новинки» принимаются тексты с признаками грамотности и сценарного форматирования, в Перспективный фонд переводятся с выправленной грамматикой и синтаксисом, а Постоянный с отшлифованным форматом. Главное, установить единые правила игры и тогда творческие люди вместо взаимной нервотрепки займутся созданием нетленных шедевров, и вы на этом немало разбогатеете.
Лично я считаю, что формат важен, потому что отформатированный сценарий легко проверяется на наличие остальных признаков кинодрамы (трехактная структура, три поворотных пункта сюжета и т.п.) А в не отформатированном всегда ест соблазн спрятаться за «мое вот такое видение, а в редакциях и не такое принимают».
__________________
На заре ты меня не буди
|