Сначала я бы написал, что объединяет все три истории, а потом...
Винсент, который пытается выполнить задание шефа, поручившего ему развлечь жену. Преодолевает вожделение (барышня оказывается весьма занятной), но во время проведения досуга жена шефа чуть было не откидывает копыта от передоза. Тогда вместо того, чтобы приятно проводить время, герой вынужден спасать жизнь ей (а на самом деле - себе).
Буч, который не проиграл договорной бой и заработал кучу денег, хочет свалить из страны, но вынужден вернуться домой за часами. Просто забрать часы не получается. Он валит поджидающего его Винсента, берет часы и уходит, но случайно встречается с Марселасом. Начинается погоня. В результате оба попадают в плен к садистам-гомоэротам. Бучу удается высвободиться. Но вместо того, чтобы просто уйти, он вступается за своего противника и получает прощение.
Хладнокровный убийца Джулс становится свидетелем чуда. Он хочет доставить шефу чемоданчик, но из-за разгильдяя-напарника вынужден зарулить к другу, чтобы избавиться от внепланового трупа и отмыть машину. Друг вовсе не рад появлению двух бандитов с трупом в машине. Джулсу удается уговорить друга на время приютить их. Проблему не без труда удается решить. Напарники, одетые вовсе не как гангстеры, с чемоданчиком заходят перекусить в кафе. Там их пытаются ограбить. Джулс может убить горе-грабителей, но отдает им свой кошелек и отпускает их по бобру по корову...
Разумеется, что касается формы, этот текст никуда не годится.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|