Цитата:
	
	
		| Сообщение от Афиген@16.04.2009 - 14:23 Работа на имя сценариста - писать хорошие сценарии.
 | 
	
 Согласна. 
А "имя на слуху" позволяет их еще быстро продавать, особенно в эпоху кризиса. Или получать  заказы. Реклама двигатель прогресса. 
Закон рекламы:"проснувшись и подумав о том, где бы достать ( получить) нужный продукт (услугу), первое, что должно придти в голову потребителю - имя вашей фирмы!"
Подождите.
Имя Молчанова скоро будет одним из первых, приходящим в голову продюсерам, когда они размышляют поутру о своей тяжелой жизни и проблемах?
Кстати, я совсем не собираюсь умолять талант Молчанова-сценариста! Я с его творчеством не знакома. 
Но талант-талантом, а пиар-пиаром.