"Мне кажется, что мы спорим о не самых главных вещах в сценарии".
Именно.
Все эти крики о сливе сценария якобы из-за фраз про улыбку... Откуда это умопомешательство? Это из-за единичного столкновения с невменяемым редактором (бывает, си) у человека такой "вывод вывелся", или чисто гипотетически? Люди воображают, что слепое поклонение идолу ремарок и запятых - сиречь панацея, корень мандрагоры и философский камень в одном флаконе?

СМЕШНО
В поисках интересного сюжета и свеженькой актуальной темы приходится продираться сквозь дебри типа:
"Ему хотелось сказать, что она сегодня ночью стала его женой, теперь они братья". (Между прочим, это маститый аффтор).
Или еще:
"Лоск слетел с него, обнажив подлую и низкую натуру".
Или:
"В внутри её творилось то, что обычно твориться в внутри мертвой, гниющей кошки. Черви. Куча копошащихся червей. Черви плюс запах гниющей плоти".
Или:
"Золотые локоны рассыпаны по кашемировым плечам..."
...И так далее, имеется колекция в пяти томах.
Все это ЧИТАЮТ. Более того, это даже ОБСУЖДАЮТ на предмет постановки. Что особенно ужасно для блюстителей буквы формата - это СНИМАЮТ.
Если сразу, с первых страниц сценария написано ИНТЕРЕСНО, то сколько бы там ни было орфографических и синтаксических ошибок, обозначены ли герои при первом появлении заглавными буквами или нет и т.д, и т.п., вменяемый редактор дочитает до конца.
А если скукотища и занудство - никакой формат не поможет.

Всем удачи!!!