Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 22:18   #19
Мария О
Сценарист
 
Аватар для Мария О
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Авраам@13.04.2009 - 21:05
Коллеги, а никто ли не пробовал на стадии разработки истории писать несколько синопсисов с точки зрения разных персонажей (ключевых, разумеется)? Например, синопсис с т.з. ГГ, синопсис с т.з. Антагониста, синопсис с т.з. Соратника и т.п. Поделитесь опытом?
Я так делала, когда начинала писать детективные сценарии. Чтоб не запутаться. В драме или мелодраме, на мой взгляд, проще не запутаться. А в детективе - шаг влево, шаг вправо, все рассыпалось на фиг. Я тогда прочитала книжку Фрая "Как написать гениальный детектив" - он советовал писателям описывать сюжет с точки зрения разных персонажей. Я решила, что и сценаристам не помешает.
Сейчас так подробно письменную подготовительную работу уже не провожу, но позитивный опыт помню.
Мария О вне форума   Ответить с цитированием