Цитата:
Сообщение от Гнус@8.04.2009 - 22:20
[b] Это точно.
|
Но ведь, когда идешь к определенной цели, то обязательно надо все так сделать, чтобы ее достичь. А если где-то творчески мыслить только, то не получится, ведь и другие люди и прочие разные факторы задействованы в процессе.
Мне кажется, это закономерно и оправданно, что режиссер должен вставать во главе поезда и выстраивать как паровоз все вагоны по пути, без этого никуда и не доедешь. Получится, как лебедь, рак и щука.
Гнус, а вы как пришли к мысли о том, что хотите режиссером?
Цитата:
Конечно. Только у многих операторов позиция, что кино снимают именно они. Актёры сыграют, сценарий написан. Атмосферу, - думает иной такой оператор, - всё равно придумывает и передаёт он. На фига, вообще, режиссёр?.. Тем более, у очень многих операторов режиссёрские амбиции. Лезут не только в мизансцену, но даже в актёрскую игру. Это печальный, но факт. Ругаться приходится. Иногда конфликт - вплоть до увольнения с проекта. С одним молодым да ранним оператором я ровно полкартины не разговаривала: сухо, по делу... такой-то кадр... такой-то... Печально это всё...
|
А режиссер не имеет возможности выбора оператора? И как-то процесс субординации, типа?
Ну типа, есть начальник, если он дает распоряжение, то оно исполняется. Если дает распоряжение кто-то другой, кто не имеет на это полномочий, то оно не исполняется.
А что такое мизансцена?