Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 22:47   #96
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тетя Ася@8.04.2009 - 21:06
[b] Да, практически именно так и было. Работала. Захотелось глубже, качественней, большого кино.
И как? В смысле большого кино, действительно ли это продвигает к большому кино?

Цитата:
Процентов 20-25%. Остальные вертятся-крутятся, работают, лезут в долги.
А, ну тогда нормуль. Такая картина в любом престижном ВУЗе наблюдается
С той лишь разницей, что если ты шибко умный и талантливый, можешь и прорваться на бюджетное место, без блата и денег. Задача крайне сложная, но в принципе возможная.


Цитата:
Теория у всех идет общим потоком. В мастерских - практическая работа. На курсах есть хорошее правило - режиссеры посещают разбор полетов и занятия в мастерской драматургов, а драматурги ходят на мастерские к режиссерам.
В принципе, сценаристы могут и не посещать некоторые лекции по чисто режисерским дисциплинам: работа со звукорежиссером, основы операторского дела, им их не сдавать. Но если хочешь послушать - велком, на самом деле очень полезно и интересно.
ага, значит, я все верно поняла

Цитата:
Я знала свои силы, были уже купленные сценарии. А насчет режиссуры, очень сильно сомневалась в своих организаторских способностях. Они не менее важны, чем творческие, для режиссера. Это мое ИМХО.
Кстати, в нашем потоке были люди, которые провались на сценарное, но поступили на режиссерское.
ясненько. Ну тогда у меня приблизительно такой же ход мыслей, но только немного в другом направлении.

Тетя Ася, а почему вы выбрали именно ВКСР, а не второе высшее во ВГИКе?
Марокко вне форума   Ответить с цитированием