Цитата:
Что удобно только в том случае, когда герой делает что-то важное во время разговора по телефону. Если нет, то это описание тоже только утяжеляет сценарий.
|
А зачем показывать героя если он делает ничего важного?

Если снимать так, как написано во втором варианте кадр будет менятся каждые три четыре секунды. Для чего? Чтобы показать, что были деньги на дополнительный локейшен? В кино, в телефоном разговоре, такая нарезка будет отвлекать. Зритель вместо того чтобы слушать информацию, будет пытаться что-то увидеть важное (раз мы перескочили, то для чего-то) и естественно не успеет. Кроме раздражения никакой эмоции не получишь.
Цитата:
Но в таком случае весь труд по выбору кадра, его длительности и времени перехода с одного героя на другого ложится на плечи режиссера. Что с точки зрения сценариста не есть хорошо.
|
Слава КПСС, а с чего ты взял, что плечи режиссера не потянут такую ношу

, зачастую сценаристы не знакомы с законами монтажа. Так, что с точки зрения кино выбор кадра, длительность и переходы, уж, лучше оставить режиссеру.
По самому вопросу, в этом конкретном случае, я выбираю первый вариант
ИНТ. КВАРТИРА НАДИ
НАДЕЖДА
бла-бла-бла
НИКОЛАЙ
(за кадром)
бла-бла-бла
без всяких filtered и квартиры Николая, раз он ничего важного не делает.
удачи!